КОПИЛОЧКА АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мастер-класс «Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе». С чем связаны ассоциации с ……..? Мишка или любая другая большая плюшевая игрушка , стулья. Именно такую организацию предполагает технология АМО, основанная на использовании активных методов обучения. Устная рефлексия имеет своей целью обнародование собственной позиции, ее соотнесение с мнениями других людей. Сводная таблица помогает систематизировать информацию, проводить параллели между явлениями, событиями или фактами.

Добавил: Kajizilkree
Размер: 32.92 Mb
Скачали: 7978
Формат: ZIP архив

Схема метдов например, по пятибалльной шкале, где перечисляются требования, разработанные совместно с обучающимися, необходимые для получения оценки выписывается на доске, после чего обучающиеся выполняют работы.

Использовать классический вариант не обязательно. Студенты вольны менять структуру кластера.

Написать отзыв

На современном этапе экономического, политического и социального развития Российской Федерации, стране все больше требуются квалифицированные специалисты, качество подготовки которых остается актуальной проблемой современного профессионального образования.

Причём, заполняется сначала 1-я колонка по всему тексту, затем 2-я и т.

Вернитесь к тому, что вы знали до прочтения текста. Первый этап — понимание проблемы.

Ответы педагогов Активные методы обучения применяются на всех этапах урока. В преддверии классной дискус сии преподаватель может предложить обучающимся составить таблицу самооценки, позволяющую обучающимся оценить понимание собственной деятельности на уроке.

  ХЭЛ ЭЛРОД МАГИЯ УТРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Брошюра «Копилка активных методов обучения»

Затем учитель раскрывает тему, а в сектор вписываются наиболее существенные моменты первого раздела можно записывать темы и ключевые моменты маркерами разных цветов. Т — thinking размышления. Если я скажу «земля» — вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Процесс чтения всегда сопровождается действиями студента маркировка, составление таблиц, ведение дневникакоторые позволяют отслеживать собственное понимание.

Не стоит настаивать — необходимо поощрять даже незначительные успехи. Мотивационная сохранение интереса к изучаемой теме.

Методическое электронное пособие Копилочка активных методов обучения

На стадии вызова преподаватель предлагает обучающимся тему или вопросы, отражающие основное содержание темы. Возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям. Умение работать с понятиями: Обучающийся проверяет работу самостоятельно, затем ее коеилочка его партнер по работе и только после этого преподаватель.

Работа может быть оформлена на листе ватмана.

копилочка активных методов обучения

На стене прикреплен лист ватмана, в его центре указано название темы. Затем учащиеся, изучающие один и тот же вопросно состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу.

Активные методы обучения организации самостоятельной работы над темой. В чем смысл этого методического приема? За что ты можешь похвалить одногруппников?

  ДЕМОНОДН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Активные методы обучения (сборник)

При организации самостоятельной работы над новой темой важно, чтобы обучающимся было интересно всесторонне и глубоко проработать новый материал. Постараться построить как можно больше связей.

Требуют от учащихся умения оценивать, сопоставлять Например: Обучающимся предлагается прочитать тему урока и ответить на вопрос: Письменное интервью — вариант групповой письменной рефлексии в форме вопросов и ответов участников группы.

Стратегии работы с вопросами: На смысловой стадии работа может быть организована так: Рефлексия содержания учебного материала. В групповой работе должны присутствовать два элемента — индивидуальный поиск и обмен идеями, причем личный поиск непременно аетодов обмену мнениями.

Стадию вызова может продолжить следующая игра. Через минут останавливаем работу, просим еще раз перечитать свои аргументы и принять однозначное решение, записав его после таблицы.