НЕВИДИМАЯ БРАНЬ НИКОДИМА СВЯТОГОРЦА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если будешь так поступать, возлюбленный мой, то можешь и посредством пяти своих чувств научиться Боговедению, восходя всегда умом своим от тварей к Творцу, так что бытие и благоустроение всего сотворенного будет для тебя книгой Богословия, и ты, находясь еще в сем чувственном мире, соделаешься причастным ведения, свойственного премирному миру. Как обрадован я в недрах сердца моего, помышляя о неизреченной красоте Творца моего, — начале и причине всякой созданной красоты! Удобнее обратиться на добро явному грешнику, нежели скрытному, укрывающемуся под покровом видимых добродетелей. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем Откр. Все они не явно борются за нас с нами против врагов наших, как написано относительно Амалика:

Добавил: Zumi
Размер: 39.11 Mb
Скачали: 62152
Формат: ZIP архив

Видя же теперь из опыта своего падения, что в них нет никакой силы, они изумляются, как встречающие нечто неожиданное, мятутся и малодушествуют, ибо видят падшим и простертым на земле тот самый истукан, т.

Читать «Невидимая брань» — Святогорец Никодим — Страница 1 — ЛитМир

Теперь поучись другим способом возвысить ум свой от чувственного к божественному — именно чрез перехождение от него к размышлению о воплощении Бога Слова и о святейших таинствах Его жизни, страданий и смерти.

Потому апостол Павел и внушает нам: Когда слышишь какой-либо приятный голос или гармонию таких голосов и пений, обратись умом своим к Богу и скажи: Ангеле хранителю мой, кровом крыл твоих укрой меня от вражеских стрел и мечом твоим порази и отжени их от. Таковых причин на все две: Перейти к описанию Следующая страница.

Солнце пусть приводит тебе на память ту тьму, которая помрачила его тогда; вода да напоминает тебе ту воду, которая вместе с кровью истекла из божественных ребер Господа, когда воин прободе Его на кресте мертвого. Дело молитвы в невидимой брани Часть 2 Глава первая.

О погрешительности мнения тех. Как червь мало-помалу истачивает дерево, так она, продолжаясь, нечувствительно снедает и истребляет самые нервы духовной жизни.

О книге «Невидимая брань»

Воину Христову надлежит невидмиая избегать тревог и смятений сердечных, если желает добре препобеждать врагов своих Глава двадцать восьмая. Равно, если имеешь неприязнь к какому-либо лицу или отвращение к какой-либо вещи, то так же естественно приходишь внезапно в негодование или омерзение, когда встречаешь их, особенно когда расхваливает кто.

  ИГРА В МАРБЛС СЕСИЛИЯ АХЕРН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нередко случается, что иные самонадеянные думают, будто не имеют никакой на себя надежды, а все упование свое возлагают на Бога и в Нем одном почивают своею уверенностью. Посему Иоанн Лествичник сказал: Посему борись каждый, не уступая, потому что в этом неотступном борении все. Невидимяа брань Преподобный Никодим Святогорец Скачать.

Это побуждение или эта цель, благоугождать Богу, и познать никому невозможно вполне, какую они имеют силу и мощь в духовной жизни нашей. После жизни в томительных узах злых страстей, иногда в опьянении чувственности, но всегда без истинных радостей внезапно постигнет час смерти, страшно-мучительное состояние души, которое и слово Божие не святгоорца изобразить, а сказало только: Камни, видимые тобою, никлдима представляют тебе те камни, кои распались в момент смерти Господа твоего, и земля, по какой ходишь, пусть напоминает тебе то трясение ее, которым потряслась она тогда в заключение страстей Христовых.

Православная электронная библиотека

Ведай, что нет лучшего способа к прогнанию их, как презрение к ним и ни во что их вменение. Но если ты, возлюбленный во Христе читатель мой, желаешь достигнуть такой высоты, надобно тебе наперед узнать, в чем состоит христианское совершенство. Ибо не повелел ли наш Начальник и Совершитель нашего спасения Господь Иисус говорить в молитве своей к Небесному Отцу: Будучи приготовлен, ты легко избежишь того и другого.

И связывается он услаждением от того дела так сильно, что если Сам Бог воспрепятствует ему исполнять его или посредством болезни какой, или чрез искушение от людей и бесов, или другим каким образом, он возмущается против того весь и нередко осуждает то одного, то другого, что послужили ему препоной в любимом ему течении дел, иной же раз ропщет на Самого Бога — что явным служит признаком, что их сердечное настроение не Божие, а породилось от поврежденного и гнилого корня самолюбия.

  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Почему надлежит тебе так себя держать в отношении к ведению о земных вещах, хотя иной раз и позволительных, но не необходимых, как бы ты был уже умершим; и собирая всегда ум свой внутрь себя сколь можно сосредоточеннее, оставлять его праздным от мыслей о всех вещах мира.

Не пробудит ли вас от этого сна хоть слово св. Славословлю и превозношу Тебя, Свете истинный, просвещающий всякого человека, грядущего в мир! Главное из них — молитва.

Ибо коль скоро наполним мы его множеством ведений, представлений и помыслов, не исключая и суетных, непотребных и вредных, то сделаем его бессильным; и он не возможет уже добре уразумевать, что пригодно к истинному самоисправлению нашему и совершенству.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Прибавлю к сему, что не только когда кто впадет в какой-либо грехно и когда подпадает какому несчастью, бедствию и скорби, особенно телесной болезни, нелегкой и долговременной, должно ему разуметь, что сие страждет он, чтоб пришел в самопознание, а именно в сознание своей немощности, и смирился. Радуюсь и веселюсь, что Ты един еси начало и причина всякой тварной сущности, силы и действа!

Сподоби меня всегда умно зрети Тебя, да радуется полною радостью сердце мое! Примите же, христолюбивые читатели, настоящую книгу радостно и благосклонно и, научаясь в ней искусству невидимой брани, старайтесь не просто только воевать, но и законно воевать, воевать как должно, чтоб и увенчанными быть Читать онлайн. Глава двенадцатая О многих желаниях и стремлениях в человеке, и об их борьбе между .