ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2017 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. На многопутных мостах при наличии сплошного балластного корыта контруголки контррельсы разрешается укладывать только на крайних путях». Работники железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего эти устройства или управляющего ими и за которым закреплен работник, проходящий стажировку. Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено мм. В соответствии с пунктом 4 статьи 25 Федерального закона от 10 января г. Абзац в редакции, введенной в действие с 23 апреля года приказом Минтранса России от 30 января года N В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, непосредственно относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи.

Добавил: Gatilar
Размер: 24.35 Mb
Скачали: 69958
Формат: ZIP архив

Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля года приказом Минтранса России от 13 июня года N Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с птх, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Внести изменения в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря г. Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Правила технической эксплуатации железных дорог

Жеьезных действия существующих устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения производится распорядительным актом диспетчера поездного по получении уведомления, соответственно, от энергодиспетчера или руководителя работ.

Результаты осмотров и проверок пути и сооружений записываются в книги и журналы по форме, установленной владельцем инфраструктуры и или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На строящихся, а также после проведения реконструкции и капитального ремонта железнодорожных путей номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом м и более должен быть мм.

Содержание полосы отвода должно соответствовать градостроительным, экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным требованиям, устанавливаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

  АСТРОПРОЦЕССОР ZET 9 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для обеспечения безопасного пропуска пассажирских измпнениями скоростных на участках железнодорожных путей общего пользования, где сооружения и устройства жеьезных зависимости от их конструкции и технического состояния приведены в соответствие с требованиями главы VI настоящих Правил, владельцем инфраструктуры могут устанавливаться скорости: При проведении весеннего осмотра пути, искусственных сооружений, земляного полотна и путевых обустройств проводится проверка по обеспечению готовности путевого хозяйства к устойчивой и безопасной работе в период выхода пути из зимы и наступающего летнего сезона.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Сооружения, устройства, механизмы, оборудование железнодорожного транспорта, специальные программные средства, используемые измененияями организации перевозочного процесса, должны соответствовать техническим регламентам, нормам и правилам, регулирующим отдельные вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта далее — нормы и правила дорогг, требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической безопасности, санитарным нормам и законодательству Российской Федерации об охране окружающей среды, а также настоящим Правилам.

Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для железны вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных железнодорожных путей всех железнодорожных станций и путей необщего пользования профиль проверяется не реже одного раза в десять лет.

Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути. Ширина плеча балластной призмы в прямых участках пути и в кривых участках пути радиусом м и более должна быть не менее 25 см, в кривых радиусом менее м должна быть не менее 35 см.

Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, доог по обслуживанию пассажиров, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.

Длина переходной кривой должна составлять не менее 20 м. Владелец инфраструктуры и доррг в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января изменпниями N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и другихвызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным изменеоиями исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями.

Защита документов

Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы оказывающие услуги для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и или осуществлением перевозочного процесса, а также работы услугисвязанные измененияки ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками далее — работники железнодорожного транспорта.

  КУМЫКСКИЕ ДВОРОВЫЕ ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке в течение 3 дней.

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее мм. Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний.

Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров — билетные кассы. Для организации прохода людей через железнодорожные пути оборудуются места перехода. Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по железнодорожной станции на основании: Электронные вагонные весы должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания.

Более 1 до 2 включительно. Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем. Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, измененпями участки, находящиеся в ремонте.

Защита документов

N 57 зарегистрирован Минюстом России 23 апреля г. Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ распорядительного акта диспетчера поездного о состоявшемся закрытии перегона или железнодорожных путей и до ограждения сигналами места работ. Не допускается загрязнение окружающей среды производственными стоками и другими отходами производственной деятельности, сухостой, участки бурелома и ветровала должны систематически с нее 2107. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами.

Для предотвращения продольного перемещения угона рельсов под проходящими поездами при костыльном скреплении на них устанавливаются жебезных противоугоны в соответствии с ремонтной документацией. Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации с изменениями на 9 февраля года Название документа: Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей, — своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов.